Нас уже выбрали
1811клиентов
в Архангельской области
 
 

Торговые марки:

Молочная продукция от АО "Молоко" г.Архангельск

http://arhmoloko.ru

Краткое описание:

АО «Молоко» (Архангельский молочный завод) - безусловный лидер регионального молочного рынка. Предприятие ведет свою историю с 1936 года и сейчас представляет из себя первый агрохолдинг в области, который имеет собственные фермы, обеспечивающие молоко-сырьем гарантированного высокого качества от легендарных коров «холмогорок», что позволяет продукции завода выигрывать независимые конкурсы молочных продуктов федерального и международного уровней. На заводе имеются собственные сертифицированные лаборатории, гарантирующие улучшенную микробиологию продукции. Завод находится в завершающей стадии глобальной реконструкции и модернизации. Выпускает продукцию под ТМ «Белозорие (белые классические молочные продукты); ТМ «Радостино» (молочные продукты для удовольствия); ТС «Село Устьяны» (молочная продукция природной жирности).

Торговые марки:Торговые марки:Торговые марки:

 

Торговые марки:

 

Молоко питьевое ультрапастеризованное "Сударыня"

http://www.molzavod.ru/?skipintro=1

Краткое описание:

«Сударыня» - качественные молочные продукты по выгодной цене. 

Для их производства используется только натуральное молоко высшего качества в соответствии с ГОСТ Р 52090.

Ультрапастеризованное молоко «Сударыня», благодаря современной технологии и упаковке «Тетра Пак», сохраняет все свои свойства в течение 180 суток.

 Торговые марки:

 

Молочная продукция и сыры производства ОАО «Савушкин продукт»

http://www.brestmilk.by

Краткое описание:

«Савушкин продукт» - это  Натуральные молочные продукты, объединившие в себе лучшие славянские традиции и современные технологии.

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:

 

Сыры ТМ «Виола», «Валио», «Хансдорф»

http://www.valio.ru

Краткое описание:

ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в России.

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:Торговые марки:Торговые марки:

 

Сыры ТС Ферма Босконе, респ. Татарстан

Краткое описание:

ОАО "Вамин Татарстан" - крупнейшее в Татарстане вертикально-интегрированное сельскохозяйственное объединение.
Ассортимент продукции включает сыры, в том числе плавленые, масло животное, цельномолочную продукцию, стерилизованное молоко, творожные батончики в шоколадной глазури, мороженое, майонезы, фруктовые напитки, соки, питьевую и минеральную воду, технический казеин, сухую сыворотку, хлебобулочные, макаронные и колбасные изделия, заменитель цельного молока, комбикорма.

 

Сыры ТМ «Пан Ступка»

Краткое описание:

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:

 

Сыры производства ОАО «Брасовские сыры»

http://www.bramo.ru

Краткое описание:

Уже более пятидесяти лет Брасовский сырзавод производит сыры для продажи оптом.

За все эти годы специалисты компании не только успешно пользовались собственными сырными традициями, но и внедряли новые технологии, которые позволяют уже много лет оставаться среди лидеров производителей сыра в России.

На производстве тщательно следят за соблюдением всех необходимых технологий, которые важны для изготовления молочных продуктов. Брасовские сыры считаются не только очень вкусными, но и качественными.

Торговые марки:

 

Минеральная вода ТМ Куртяевская, ТМ Кнежица

http://www.arhvoda.ru

Краткое описание:

Минеральная вода "Куртяевская" - природная лечебно-столовая сульфатно-гидрокарбонатно-хлоридная натриевая с нейтральной-слабощелочной реакцией среды.

Невысокая степень минерализации - от 2 до 4 г/дм3 - позволяет использовать минеральную воду "Куртяевская" не только в лечебных целях, но и как вкусную питьевую воду, дающую ощущение свежести и физического комфорта.

В соответствии с Методическими указаниями Министерства здравоохранения "Классификация минеральных вод и лечебных грязей для целей их сертификации" минеральная вода "Куртяевская" относится к категории минеральных питьевых лечебно-столовых вод малой минерализации.
Особый интерес к Куртяевской минеральной воде вызывает наличие в ее составе природного йода.

 Торговые марки:

НОВИНКА! "Куртяевская" с низкой минерализацией

Торговые марки:

Вода питьевая артезианская негазированная "Кнежица"

На протяжении 5 лет в Архангельской области искали подземный источник, вода которого бы полностью соответствовала стандарту качества, и была физиологически полноценной в своем первоначальном состоянии.
Минерализация: 400–700 мг/л.

Такую воду нашли в Холмогорском районе Товринского месторождения, скважина № 2Т, в 2007 году выпустили в продажу под торговой маркой "Кнежица". "Кнежица" - это питьевая артезианская вода, бесценный подарок с которыми поделилась наша природа. В "Кнежице" есть все необходимое для нашего организма, она идеально сбалансирована по макро и микроэлементному составу. Благотворно влияет на обменные процессы и помогает организму выводить конченые продукты обмена (шлаки). Хорошо утоляет жажду, улучшает вкус блюд и подходит людям любого возраста в неограниченном количестве.

 Торговые марки:Торговые марки:

Вода "Кнежица" со вкусами:
- лимона
- грейфрута
- клюквы
- малины

Торговые марки:Торговые марки:Торговые марки:Торговые марки:

 

Соки и нектары компании "Сады Придонья"

http://www.pridonie.ru

Краткое описание:

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» - лидер российского рынка по производству плодов. Компания является экспертом в области переработки фруктов и овощей, производства натуральных продуктов для здорового питания.

Ассортимент безалкогольных напитков (соков и нектаров) насчитывает более 200 наименований четырех торговых марок: "Золотая Русь", "Сады Придонья", "Мой" и "Спелёнок". Продукция компании сертифицирована как питание детей раннего возраста.

"Золотая Русь" - 100%-ные соки премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом. Линейка представлена популярными, а также редкими эксклюзивными вкусами персика, граната, красного винограда, розового грейпфрута.

"Сады Придонья" - эту марку по праву называют визитной карточкой компании. Удобная упаковка, натуральный вкус, экологическая чистота, привлекательная цена и стабильно высокое качество ставит соки "Сады Придонья" в ряд самых популярных и потребляемых в России.

"Мой" - преимущества соков и нектаров этой торговой марки: удобство и доступная цена. Яркий, оптимистичный дизайн и оригинальные купажи в линейке делают безалкогольные напитки марки "Мой" востребованной и любимой среди самых различных групп потребителей.

«Спелёнок» - марка продуктов для детей первого года жизни, разработанная специалистами компании совместно с НИИ Питания РАМН. Купажи на основе сока из зеленых Донских яблок обеспечивают малышей натуральными витаминами и микроэлементами в идеальной пропорции, созданной самой природой. Под маркой «Спелёнок» также выпускаются фруктовые и фруктово-овощные пюре, в том числе с добавлением сливок и творога, пюре с добавлением злаков, соки, обогащенные витаминами и микроэлементами. В 2010 году ассортимент марки «Спеленок» пополнился сухими детскими кашами для раннего прикорма. С 2011 года под торговой маркой «Спелёнок» выпускается детская природная минеральная питьевая вода, рекомендованная детям с момента рождения.

 Торговые марки:

 

Плодоовощная консервация ТМ "Фрау Марта"

http://www.molkonserv.ru/products_veg.ht

Краткое описание:

"Фрау Марта" - это овощные консервы, хорошо знакомые каждой российской хозяйке и пользующиеся высоким спросом. "Фрау Марта" - это европейские производственные и управленческие технологии, современное высокоточное оборудование и многоуровневая система контроля качества.

 

Торговые марки:

 

Плодоовощные консервы ТМ «Баба Маня.

http://1-k-k.ru

Краткое описание:

Популярность ТМ «Баба Маня» легко объяснима: изображение доброй, будто с картинки самой любимой в детстве сказки, бабули плюс яркий дизайн и название Марки вызывают самые теплые эмоции.

 

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:

 

Майонезы «Московский провансали», «SolPro»

http://www.mosprovansal.ru

Краткое описание:

Майонезу Московский Провансаль нет необходимости добавлять в состав искусственные эмульгаторы, т. к. в его составе присутствует натуральный, естественный эмульгатор — яичный желток. Яичные желтки в составе майонезов и майонезных соусов Московский Провансаль представляют собой натуральные куриные яичные желтки, просто подвергшиеся термической обработке под воздействием высоких температур и высушенные, для того чтобы исключить возможность наличия вредных для человеческого организма соединений и микроорганизмов.

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:

 

Масло подсолнечное «Россиянка», «Солнечная линия», «SolPro».

http://solpro.ru

Краткая информация:

«Солнечные продукты» — вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве и реализации растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка и ТОП 20 крупнейших агропромышленных компаний России.

 

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки:Торговые марки:

Торговые марки: